Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

Подготовка врачей-педиатров в современных условиях

https://doi.org/10.15690/pf.v16i2.2009

Аннотация

Подготовка  врача-педиатра  должна  вестись  с учетом тех качеств,  которые  необходимы будущему специалисту. В частности речь идет о креативности, наличии критического мышления, комплексном подходе к решению проблем, эмоциональном интеллекте, социальных навыках, коммуникативных умениях. Формирование этих качеств осуществляется с помощью применения активных и интерактивных методов в учебном процессе.

Об авторе

Е. Н. Гринько
Тихоокеанский государственный медицинский университет
Россия

Гринько Елена Николаевна - кандидат культурологии, доцент кафедры гуманитарных дисциплин.

690002, Владивосток, пр-т Острякова, д. 2, тел.: +7 (423) 245-17-56.



Список литературы

1. The Future of Jobs Report 2018 [Internet]. [cited 2019 March 4]. Available from: http://www3.weforum.org/docs/WEF_Future_of_Jobs_2018.pdf.

2. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 августа 2015 г. № 853 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по специальности 31.05.02 Педиатрия (уровень специалитета)» Доступно по: http://fgosvo.ru/uploadfiles/fgosvospec/310502.pdf. Ссылка активна на 04.04.2019.

3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 27.03.2017 г. № 306н «Об утверждении профессионального стандарта «Врач-педиатр участковый». Доступно по: http://docs.cntd.ru/document/456055818. Ссылка активна на 04.04.2019.

4. Профессиограммы. Интерактивный портал службы занятости населения Кировской области [интернет]. Доступно по: http://www.trudkirov.ru/professiograms/efad9e59-8a08-4cab-9a0e-ec444f28bae0. Ссылка активна на 04.04.2019.

5. Профессиограмма. Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края [интернет]. Доступно по: https://trud.krskstate.ru/professiograms/detail/6de3bbad-1abf-4349-abbf-7a861b17e982. Ссылка активна на 04.03.2019.

6. Дьяченко В.Г. Качество в современной медицине. — Хабаровск: Издательство ГОУ ВПО ДВГМУ Росздрава, 2007 [интернет]. Доступно по: https://med-books.info/zdravoohraneniya-sistemyi-organizatsiya/kachestvo-sovremennoy-meditsine.html. Ссылка активна на 18.04.2019.

7. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике (междисциплинарный). — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ», 2005 [интернет]. Доступно по: https://docviewer.yandex.ru/view/0. Ссылка активна на 04.04.2019.

8. Вокабула. Педагогический словарь [интернет]. Доступно по: http://www.vokabula.rf/slovari/pedagogicheskiy-slovar'/kreativnost'. Ссылка активна на 04.04.2019.

9. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: Питер, 2002. — 272 с. [интернет]. Доступно по: http://www.lbz.ru/metodist/lections/2/files/pintel.pdf. Ссылка активна на 04.04.2019.

10. Вокабула. Словарь терминов по общей и социальной педагогике [интернет]. Доступно по: http://www.vokabula.rf/slovari/slovar'-terminov-po-obshchey-i-sotsial'noy-pedagogike/kommunikatsiya. Ссылка активна на 04.04.2019.

11. Вокабула. Психология общения. Энциклопедический словарь [интернет]. Доступно по: http://www.vokabula.rf/entsiklopedii/psikhologiya-obshcheniya-entsiklopedicheskiy-slovar'/intellekt-emotsional'nyy-v-obshchenii. Ссылка активна на 04.04.2019.

12. Леванович В.В., Суслова Г.А., Гостимский А.В. Роль и место современных образовательных технологий в медицинском вузе // Педиатр. — 2013. — Т.IV. — №4. [интернет]. Доступно по: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-i-mesto-sovremennyh-obrazovatelnyh-tehnologiy-v-meditsinskom-vuze. Ссылка активна на 18.04.2019.

13. Шакирова Д.М. Формирование критического мышления учащихся и студентов: модель и технология // Образовательные технологии и общество. — 2006. — Т.9. — №4. — С. 284–292. [интернет]. Доступно по: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kriticheskogo-myshleniya-uchaschihsya-i-studentov-model-i-tehnologiya. Ссылка активна на 04.04.2019.

14. Коровина И.А., Хабарова Т.С. Технология развития критического мышления как средство становления субъектности студентов медицинского вуза в самообразовательной деятельности // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — №5. [интернет]. Доступно по: http://science-education.ru/ru/article/view?id=22512. Ссылка активна на 19.04.2019.

15. Даутова О.Б., Крылова О.Н., Мосина А.В. Традиционные и инновационные технологии обучения студентов: учебное пособие. Ч. 2. / Под ред. проф., чл.-корр. РАО А.П. Тряпицыной. — СПб.: КАРО, 2006. [интернет]. Доступно по: https://docviewer.yandex.ru/view/. Ссылка активна на 19.04.2019.


Рецензия

Для цитирования:


Гринько Е.Н. Подготовка врачей-педиатров в современных условиях. Педиатрическая фармакология. 2019;16(2):111-115. https://doi.org/10.15690/pf.v16i2.2009

For citation:


Grinko E.N. Modern approach to training of pediatricians. Pediatric pharmacology. 2019;16(2):111-115. (In Russ.) https://doi.org/10.15690/pf.v16i2.2009

Просмотров: 581


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)