Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

СОВРЕМЕННЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ СТРУКТУРЫ ПЕЧЕНИ НА ПРИМЕРЕ СИНДРОМА ЖИЛЬБЕРА

Аннотация

Технические достижения последних лет значительно расширили диагностические возможности ультразвукового обследования, предоставив возможности в ряде случаев в кратчайшие сроки установить диагноз и начать терапию. Авторы статьи предлагают к применению метод оценки состояния паренхимы печени с использованием акустических гистометрий. Обследовано 200 детей в возрасте от 8 до 16 лет с предварительным диагнозом синдром Жильбера. Всем детям проведено изучение гена UGT1A1, выполнено ультразвуковое сканирование печени и селезенки, рассчитан печеночно-селезеночный индекс. Приведены два примера использования нового метода неинвазивной диагностики. Полученные результаты исследования демонстрируют высокую чувствительность и специфичность данной методики, и могут быть рекомендованы в дополнение к традиционному ультразвуковому сканированию.
Ключевые слова: печень, селезенка, синдром Жильбера, ультразвуковая диагностика, акустические гистометрии, печеночно-селезеночный индекс, дети.

(Педиатрическая фармакология. — 2011; 8 (5): 88–90.)

Об авторах

М.И. Пыков
Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава, Москва
Россия


И.Н. Захарова
Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава, Москва
Россия


З.В. Калоева
Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава, Москва
Россия


Для цитирования:


Пыков М., Захарова И., Калоева З. СОВРЕМЕННЫЕ УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОЦЕНКИ СТРУКТУРЫ ПЕЧЕНИ НА ПРИМЕРЕ СИНДРОМА ЖИЛЬБЕРА. Педиатрическая фармакология. 2011;8(5):88-90.

For citation:


Pykov M., Zakharova I., Kaloeva Z. POTENTIALITY OF MODERN ULTRASOUND EVALUATION OF LIVER STRUCTURE BY THE EXAMPLE OF GILBERT’S SYNDROME. Pediatric pharmacology. 2011;8(5):88-90.

Просмотров: 99


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)