Preview

Педиатрическая фармакология

Расширенный поиск

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДИАТРИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ

Аннотация

Статья посвящена нейропсихологии — науке, которая изучает дисфункции, степень формирования высших психических функций, позволяет не только описать симптомы их нарушения, но и выявить механизмы, выработать адекватную тактику ведения пациента. Авторы подчеркивают, что в последние годы возрос интерес психологов, педагогов, патопсихологов к этой области в связи с увеличением числа детей с трудностями адаптации, неуспевающих в обучении. Подробно освещаются особенности нейропсихологического обследования ребенка, которое должно носить структурно-динамический характер. Уточнение индивидуальных особенностей ребенка, формирование врачом нужной мотивации позволит провести эффективную коррекционную работу.
Ключевые слова: нейропсихология, основоположники, высшие психические функции, нейропсихологическое обследование, коррекционная работа, дети.

(Педиатрическая фармакология. — 2011; 8 (6): 83–87).

Об авторах

Т.Ю. Гогберашвили
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Россия


Г.А. Каркашадзе
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


Л.С. Намазова-Баранова
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва Первый Московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Россия


О.И. Маслова
Научный центр здоровья детей РАМН, Москва
Россия


Для цитирования:


Гогберашвили Т., Каркашадзе Г., Намазова-Баранова Л., Маслова О. НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДИАТРИИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ. Педиатрическая фармакология. 2011;8(6):83-87.

For citation:


Gogberashvili T., Karkashadze G., Namazova-Baranova L., Maslova O. NEUROPSYCHOLOGICAL TECHNIQUES IN PEDIATRICS: POSSIBILITIES AND PROSPECTS OF THEIR USE. Pediatric pharmacology. 2011;8(6):83-87.

Просмотров: 107


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 1727-5776 (Print)
ISSN 2500-3089 (Online)